podrabinek ([info]podrabinek) wrote,
@ 2009-09-21 08:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Письмо советским ветеранам

Очень жаль, что владельцы «антисоветской» шашлычной уступили давлению начальника управы Штукатурова и префекта Митволя – демонтировали вывеску. Потому жаль, что требование чиновников – вне закона. Потому что все это – покушение на свободу предпринимательства, особенно шантаж пожарниками и СЭС. Потому что жалобы ветеранов – жлобство, низость и глупость. И потому еще, что название «Антисоветская» требует держать удар, не прогибаться.

Владельцам кафе пенять не приходится, их можно понять – дело хочется сохранить. С московскими начальниками, одуревшими от славословий Сталину, говорить вовсе не о чем. А вот к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться.

Это вам только кажется, что вы приватизировали патриотизм, любовь к России и заботу о ее будущем. Это вам только кажется, что отдых ваш заслуженный и почетный. Это вам только кажется, что вы пользуетесь всеобщим уважением. Вам внушили это давно, но ваше время кончилось. Ваша родина – не Россия. Ваша родина – Советский Союз. Вы – советские ветераны, и вашей страны, слава Богу, уже 18 лет как нет.

Но и Советский Союз – это совсем не та страна, которую вы изображали в школьных учебниках и своей лживой прессе. Советский Союз – это не только политруки, стахановцы, ударники коммунистического труда и космонавты. Советский Союз – это еще и крестьянские восстания, жертвы коллективизации и Голодомора, сотни тысяч невинно расстрелянных по чекистским подвалам и миллионы замученных в ГУЛАГе под звуки поганого михалковского гимна. Советский Союз – это бессрочные психушки для диссидентов, убийства из-за угла, и на бесчисленных лагерных кладбищах – безымянные могилы моих друзей-политзаключенных, не доживших до нашей свободы.

Вы так возмутились «антисоветским»» названием потому что, верно, вы и были вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах. Это вы, советские ветераны, защищали советскую власть и потом были обласканы ею, а теперь страшитесь правды и цепляетесь за свое советское прошлое.

Владимир Долгих, председатель московского Совета ветеранов, который, собственно, и подал это прошение, на войне был политруком, а потом сделал партийную карьеру, став в конце концов секретарем ЦК КПСС. Люди старшего поколения должны помнить эту фамилию. Ветеран тоталитаризма! Это во времена его власти сажали за антисоветскую деятельность; не удивительно, что он так остро отреагировал на вывеску кафе. Вы, Владимир Иванович, из той банды коммунистических преступников, которые пытались погубить нашу страну, а потом сумели счастливо избегнуть суда и наказания. Теперь вы опять всплываете на поверхность, чтобы оправдать свое прошлое. Советское прошлое – кровавое, лживое и позорное.

А я – из антисоветского прошлого нашей страны, и я скажу вам вот что. В Советском Союзе кроме вас были другие ветераны, о которых вы не хотели бы ничего знать и слышать – ветераны борьбы с советской властью. С вашей властью. Они, как и некоторые из вас, боролись с нацизмом, а потом сражались против коммунистов в лесах Литвы и Западной Украины, в горах Чечни и песках Средней Азии. Они поднимали лагерные восстания в Кенгире в 1954-м и шли на расстрельную демонстрацию в Новочеркасске в 1962-м. Они почти все погибли, их память почти никем не охраняема, в их честь не называют площади и улицы. Немногие из них, оставшиеся в живых, не получают от государства пособий и персональных пенсий, живут в бедности и безвестности. Но не вы, охранники и почитатели советской власти, а именно они – подлинные герои нашей страны.

Наше сонное общество всего этого еще не осознало. Оно все еще не способно ни оценить значение антикоммунистического сопротивления, ни почтить память погибших в борьбе с советской властью. Наше общество все еще под гипнозом советской пропаганды или, в лучшем случае, равнодушно смотрит на свое прошлое, не понимая его значения для своего будущего.

Да что там советские ветераны – сталинские соколы да брежневские лизоблюды, душители свободы из партии Владимира Долгих. Нормальные, казалось бы, люди покорно и не брезгливо живут в мире советских символов и названий. Читают «Комсомольскую правду», работают в «Московском комсомольце», играют в театре «Ленинского комсомола», живут на Ленинском проспекте и даже не просят его переименовать. Какая разница, говорят они, как называться. Действительно, жить в чистоте или в грязи – какая разница?! И встрепенулись лишь тогда, когда ветераны оскорбились за советскую власть. Ах, как же это совместить: чтобы и демократично было, и чтобы ветераны не обижались, их же надо уважать.

Да, тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать. Но не защитников советской власти. Надо уважать память тех, кто противостоял коммунизму в СССР. Они отстаивали свободу в несвободной стране. Их память чего-нибудь стоит в России, которая именует себя демократической?

Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо. Его служители – тоже. Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима.

Опубликовано в ЕЖе 21.09.2009 г.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(78 comments) - (Post a new comment)


[info]ivansim
2009-09-21 05:34 am UTC (link)
Всё правильно сказано.

Для меня только очевидно, что это не просто некий "дискуссионный вопрос", некий "курьез" или "недоразумение". Установившийся в стране режим является прямым наследником сталинско-брежневской системы, считает себя правоприемником сталинизма, и считает идеалом советские порядки.

Поэтому эта проблема гораздо глубже, чем просто незаслуженное забвение одних ветеранов и неоправданное почитание других. Идёт активный процесс реставрации совка, и это лишь один из его уродливых частных эпизодов.

(Reply to this) (Thread)


[info]milantrop
2009-09-21 08:29 am UTC (link)
Езжайте из страны пока границы не закрыли, а то поздно будет. Или нет, лучше возьмите в руки оружие и заслужите себе немного свободы!

(Reply to this) (Parent)


[info]golosptic
2009-09-21 05:59 am UTC (link)
Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима.
Боюсь, с такими взглядами Вам сложно будет появляться в приличном обществе.
Попробуете высказывать на людях - в лучшем для Вас случае матом польют, а то и по шее.

(Reply to this) (Thread)


[info]ivansim
2009-09-21 06:22 am UTC (link)
Сталинский сокол?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]golosptic, 2009-09-21 06:41 am UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-09-21 07:02 am UTC
(no subject) - [info]podrabinek, 2009-09-21 06:28 am UTC
(no subject) - [info]golosptic, 2009-09-21 06:40 am UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-09-21 07:15 am UTC
(no subject) - [info]prostogordon, 2009-09-21 08:35 am UTC

[info]ivansim
2009-09-21 06:21 am UTC (link)
Александр, а об этой истории вы наверное слышали?



Это ж уже точная копия советских «судов», пресекающих «антисоветскую агитацию».

(Reply to this) (Thread)


[info]podrabinek
2009-09-21 06:32 am UTC (link)
Слышал. Мракобесы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexalexxx, 2009-09-21 08:13 am UTC

[info]redkollega
2009-09-21 07:46 am UTC (link)
Предлагаю присоединиться к процессу выведения в топ ответной петиции господину Митволю-префекту -http://redkollega.livejournal.com/20305.html

(Reply to this)


[info]prostogordon
2009-09-21 08:32 am UTC (link)
Не питаю никаких нежных чувств к советскому периоду.
Но люди, подобные вам (с маленькой буквы - намеренно), мне более чем отвратительны. И совсем не по политическим причинам.
Ваше право - не любить СССР. Но поливать грязью неограниченное число людей, тогда живших, и вешать на них на всех ярлык - подло и низко.

(Reply to this)


[info]rwn_n8
2009-09-21 08:33 am UTC (link)
Давно уже пора назвать всех, кто служил в красных бандах - преступниками.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]migdot
2009-09-21 08:39 am UTC (link)
Я думаю отвели бы в шашлычную "Антисоветская", снабдив пробником шашлыка "Гулаг"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]migdot, 2009-09-21 08:44 am UTC
(no subject) - [info]raspak, 2009-09-21 08:42 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]raspak, 2009-09-21 08:57 am UTC

[info]jillain
2009-09-21 08:38 am UTC (link)
Осень! =)

(Reply to this)

Дети! Раньше надо бы глядети. Потерявши вещи эти, надоб
[info]zubkoff
2009-09-21 08:46 am UTC (link)
Между прочим, у вас были все возможности, чтобы навести свои порядки - переименовать Ленинский проспект, переписать михалковский гимн, повесить за яйца товарища Долгих и так далее. Дедушка Ельцин в 1991 году разрешил вам ВСЁ, а Паша Грачёв и московский ОМОН в 1993 году раздавили всех, кто был не согласен.
И что же? За десять лет, с 1991 по 2000 год, вы умудрились ВСЁ прососать прощёлкать. Вы не сумели даже неписать приличные слова для нового гимна - за десять-то лет! В конце концов, вы надоели даже дедушке Ельцину, который вас попросту разогнал.
Что ж теперь-то челюстью щёлкать по поводу шашлычной? Раньше надо было, ну да.

(Reply to this) (Thread)

Re: Дети! Раньше надо бы глядети. Потерявши вещи эти, над
[info]geync
2009-09-24 01:51 pm UTC (link)
Увы, согласен! Россия страна - рабов! И когда в других странах шли политические демонстрации, у нас вечный одобрямс всего чего начальство скажет. В гимнюковском гимне есть фраза: "Мы гордимся тобой". Я был горд за Россию только один раз после путча ГКЧП когда люди останавливали СОБОЙ танки и строили баррикады. Они не знали что всё это фарс и готовы были пожертвовать жизнью ради свободы России от совка. Но, видимо мы способны только на порыв, но не на борьбу. Совки вернулись, а сказать им ПОШЛИ ВОН! - некому!

(Reply to this) (Parent)

Re: Дети! Раньше надо бы глядети. Потерявши вещи эти, над - [info]aldan83, 2009-09-25 03:33 pm UTC

[info]near_bird
2009-09-21 09:00 am UTC (link)
Надеюсь, что лично вы уже расстались со всеми признаками советской власти?
Не живете в советском доме, не катаетесь в советском метро, сожгли свой советский аттестат зрелости и советский диплом Ваши дети и (если есть) внуки ни разу в жизни не перешагнули порога советской школы, советской больницы, советских музеев и кинотеатров?

(Reply to this)


[info]begemot_0007
2009-09-22 08:37 pm UTC (link)
Сегодня вечером мой товарищ, прочитав *Письмо*, сказал, что надо было дать название *Не совсем антисоветская чебуречная*.
А вообще, если серьезно, то вот такие вот вроде маленькие примеры потом сливаются в весьма неприглядную всеобщую картину.
Картину произвола в стране, которая именует себя демократической.
Дикость какая-то.

(Reply to this)


[info]alek_epstein
2009-09-22 08:42 pm UTC (link)
Вы написали очень хорошую статью, Александр Пинхосович. Она наверняка войдет в любое Ваше "Избранное" - и любое "Избранное" либеральной публицистики современной России

Такие замечательные тексты появляются не каждый день и даже не каждый год...
Вам повезло быть таким талантливым. Нам повезло, что мы имеем возможность читать Ваши тексты

(Reply to this) (Thread)


[info]valigleb
2009-09-25 09:41 pm UTC (link)
Присоединяюсь к Вашим очень точным словам!

(Reply to this) (Parent)


[info]begemot_0007
2009-09-22 08:46 pm UTC (link)
Я поинтересовался вчера (когда звонил в Милан) как насчет этого там в Европе, мне сказали, что в случае такого вот письма (от ветеранской организации) чиновники тоже провели бы беседу с бизнесменами, но безо всякого давления.

(Reply to this)


[info]polar_bird
2009-09-22 09:44 pm UTC (link)
Не удивительно, что адепты чёрно-белого мировозрения ухватились за этническую идентичность автора: раз еврей - значит должен любить Совок. А если бы это написал чеченец? Или волжский немец? Или крымский татарин? Понятное дело, обвинили бы его предков в коллаборационизме. Легко спорить с этничностью автора.
Против аргументов спорить труднее...

(Reply to this)


[info]pgrigas
2009-09-23 03:40 am UTC (link)
Спасибо!

А банда гэбэшных интернет-террористов, развернувшая кампанию против Вас и вашего поста, опозорилась в очередной раз.

(Reply to this)


[info]geync
2009-09-23 04:26 am UTC (link)
Всё правильно. Ветераны защищающие совок, защищали и защищают геноцид собственного народа коммунистами в течении 70 лет подряд. Теперь их веремя сидеть по кухням и прятаться по углам... Пусть не от стыда за дело Ленина - Сталина, которое они так остервенело защищают, так хотя бы от страха.

P.S.Мой дед (фронтовой хирург)дошёл от Москвы до Берлина, но все поздравления от партии и правительства к девятому мая, настойчиво просил меня спускать в унитаз.

(Reply to this)

Глоток свежего воздуха
[info]unruler
2009-09-23 05:54 am UTC (link)
Александр, Вы - честный, умный и смелый человек. Ваша статья - как глоток свежего воздуха в сгущающейся атмосфере совкового тоталитаризма. Для меня большая честь знать Вас, писать Вам.

"банда коммунистических преступников, которые пытались погубить нашу страну"

Точнее не скажешь.

Давно пора отделить сталинских палачей от настоящих ветеранов труда и воинов, победивших фашизм.

(Reply to this)


[info]vel_belew
2009-09-23 06:21 am UTC (link)
Спасибо, Александр!
Правильно Вы всё написали.
Совок ненавижу с юности. Жаль, что всё повторяется и всех устраивает.
Не видят последствий.
Очень грустно.

(Reply to this)


[info]podzvin_14
2009-09-23 06:45 am UTC (link)
Спасибо Вам.

http://varfolomeev-v.livejournal.com/194570.html?thread=5694218#t5694218

(Reply to this)


[info]vavy_org
2009-09-23 06:57 am UTC (link)
а я только жене сказал, что наконнц-то стало ясно где в Москве пообедать, если вдруг приедем... :-)

(Reply to this)


[info]ivansim
2009-09-23 05:34 pm UTC (link)
А как онлайн-гэбьё взвилось-то! :-) Который день подряд беснуются. Интересно, им Сурков специальную премию выделил под эту тему что-ли? :-)

(Reply to this)


[info]abu_tir
2009-09-23 07:33 pm UTC (link)
http://abu-tir.livejournal.com/134055.html
может пару слов скажешь?
Шана ТОВА!
Хатима ТОВА!

(Reply to this)


[info]mar4ello
2009-09-23 09:16 pm UTC (link)
отжег:))

(Reply to this)


[info]monohorse
2009-09-23 09:20 pm UTC (link)
Спасибо за честность и не политкорректность. Давно кто то должен был им это сказать.

(Reply to this)


[info]podrabinek
2009-09-23 10:35 pm UTC (link)
Спасибо всем за добрые слова и поддержку. Я хоть и не падаю от коммунячьих визгов, но поддержка все равно приятна! Главное, уже достаточно большое количество людей не живет советскими стереотипами. Глядишь, и выберемся из нашей ямы!

(Reply to this) (Thread)


[info]chtovimenitebe
2009-09-26 10:01 am UTC (link)
Вы большой оптимист.

(Reply to this) (Parent)


(78 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…